Региональный форум по управлению персоналом "HR-Перезагрузка 2021" 

 22 апреля 2021, Воронеж

 

Мероприятие будет проходить с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм

До мероприятия осталось 8 дней

Место проведения: ул. Ленина, 73А, Воронеж

Более 80 участников

6 секций по разным направлениям HR

Более 20 спикеров из разных городов

Парковка

Уважаемые посетители!

Если Вы планируете приехать на мероприятие на личном транспорте, просим Вас заблаговременно спланировать логистику. Ознакомтесь с расположенными рядом парковочными зонами заранее. Парковка на территории ВИВТ не предусмотрена! 

О событии

Организация профессионального сообщества для обмена опытом и информацией в сфере управления персоналом и изучения методов и технологий в hr-менеджменте.

 

Для кого этот форум

Топ-менеджеры крупных региональных компаний

Директора и менеджеры служб по управлению персоналом

Специалисты и эксперты по подбору и адаптации, развитию и обучению, мотивации и стимулированию персонала

Руководители консалтинговых и рекрутинговых компаний, эксперты отрасли

Представители ведущих СМИ региона

Будут обсуждать

  • Поиск принципиально новых подходов и технологий в работе HR;
  • Трансформация HR менеджера: новая роль и ключевые компетенции;
  • Какие факторы нужно учитывать в новом пространстве при построении кадровой политики;
  • Новые требования к квалификации персонала и как дополнительное обучение персонала влияет на эффективность бизнес-процесса;
  • Как изменился алгоритм поиска специалистов.

Организаторы


Соорганизаторы

Тайминг

                              9.30-10.00      Регистрация спикеров

                            10.00-10.30      Организационное собрание для спикеров

                            10.30-11.00      Регистрация участников

                                                     Ярмарка вакансий

                            11.00-12.30      Работа по секциям

                            12.30-13.00      Кофе-брейк

                            13.00-15.00      Работа по секциям (продолжение)

Деловая программа

Управление hr-процессами в новом времени

Боричевский Вячеслав Олегович - председатель комитета по кадровой политике ТПП ВО, эксперт ДЭП по оценки национального рейтинга ВО, генеральный директор группы компаний SPS Group.

Наталья Райш - Директор по персоналу ГК "Ангстрем"

Мировые консалтинговые компании прогнозируют, что в 2021-2022 г.г. все больше внимания будет уделяться развитию человеческого капитала. В то время как большинство рутинных задач будет передано автоматизированным системам обработки информации, на первый план выйдет ценность творческого подхода. Сегодня от системы управления персоналом в компании очень многое зависит. Ведь HR обязаны не только выполнять профессиональные функции с высоким качеством, но и возглавлять проекты компании с целью оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы и отдачи от персонала.

Казилина Юлия Валериевна - Руководитель "Кадровые технологии"

Директор по персоналу в любой компании, это «слуга двух господ», т.е. с одной стороны руководители и собственники с другой персонал, а грамотное и умелое взаимодействие с теми и другими дает возможность удерживать баланс и создавать среду для результативной работы. Рассмотрим и разберём:

1. Что помогает и что мешает hr-у влиять на результативность;

2. Как выстраивать отношения с руководством – чтобы тебя воспринимали как эксперта и считались с твоим мнением и рекомендациями.

3. Как продвигать и внедрять изменения (т.е. hr-решения);

4. Алгоритм влияния на управленческое решение: Диагностика – Анализ – Осознанное управление = желаемый результат.

Долгополова Марина, заместитель директора компании «Интеллект Сервис»

Эксперт в области:

- бережливое производство
- проектный менеджмент
- бизнес коммуникации 

КДО – ключевые изменения и тенденции

Синюкова Галина Васильевна - начальник отдела кадрового администрирования ООО "РВК-Воронеж"

Создание и отработка механизмов ведения и применения электронных документов, касающихся трудовых отношений с работниками возможность бесконтактного обмена информацией, в том числе в период пандемии возможность ознакомления работника с документами работодателя с использованием простой электронной подписи возможность для работодателя своевременно доводить до каждого работника лично любую информацию сокращение трудозатрат как со стороны работодателя так и со стороны работника при оформлении документов по личному составу

Клушина Ольга Евгеньевна - Senior HR Manager АО "Северсталь-инфоком"

Назаров Д.А. заместитель директора по учету и администрированию SPS GROUP

Подбор и адаптация персонала

Сорокина Надежда Николаевна - Менеджер по персоналу АО "Неофлекс Консалтинг"

Стратегия и задачи. Инструменты HR-маркетинга. Маркетинг в рекрутинге. Бренд работодателя как основа HR-маркетинга

Боричевский Вячеслав, директор SPS-GROUP

Лунина Наталья, генеральный директор «Консалтинговой компании «Для АПК», основатель портала AGRO-JOB

Прозоровская Ольга, руководитель рекрутингового направления «Консалтинговой компании «Для АПК», сооснователь портала AGRO-JOB

Соболева Елена, Руководитель Службы управления персоналом компании «Ангстрем»

Филимонова Светлана, Руководитель отдела подбора и адаптации компании «Ангстрем»

Плужникова Наталья, Руководитель Учебного центра компании «Молвест»

Яблонских Тамара, трансформационный психолог, коуч

• зачем нужен личный бренд именно мне
• образ HR специалиста при построении личного бренда 
• стадии  трансформации  при выстраивании личного бренда 
• мои личные выгоды, когда я выстрою свой бренд

Оценка и развитие персонала

Булгаков АлександрРуководитель программ обучения и развития ГК "Росводоканал", бизнес-тренер, эксперт дистанционного обучения сотрудников

Сарычева Елена Владимировна - Директор по персоналу ООО РВК-Воронеж

Развитие практик управления и управленческих компетенций руководителей Компании для поддержки стратегического развития Компании. Развитие кадрового резерва, повышение уровня подготовленности резервистов на вышестоящие должности. Развитие мобильной команды как инструмента стратегического развития и внедрения изменений

Пономарёва Анастасия Леонидовна - Руководитель направления подбора персонала АО РТЛабс

2020 стал годом вызовов для нашей компании:  перед нами стояла задача нанять 500 ИТ-специалистов уровня middle и senior при этом снизить срок закрытия вакансий, а также снизить отток на ИС и усилить HR-бренд на внешнем рынке. Тогда мы решили сделать рефакторинг нанимающих менеджеров, ведь именно они играют ключевую роль в найме и адаптации новых сотрудников. По результатам исследования, были выявлены основные точки роста. Чтобы их исправить, был разработан комплексный универсальный онлайн-курс «Шишки и кокосы», в процессе которого нанимающие менеджеры узнают больше о методологии подбора персонала и особенностях процесса, которые могут быть не очевидны для заказчика найма. Более подробные детали вы сможете узнать из нашего доклада.

Гордничева Людмила:

  • Партнер, бизнес-тренер консалтинговой компании «Right Solution»,

  • Эксперт City Business School (школа МВА),

  • Преподаватель Школы карьерного менеджмента,

  • Приглашенный тренер - консультант МГУУ Правительства Москвы,

  • Автор статей и заметок в следующих СМИ: Ведомости, Аргументы и факты, Итоги, Аптека.ру, Катрен, Директор по персоналу, Психология, «Women’s Health», Космополитен Психология.

  • Соведущий и спикер радиоэфиров (Радио Медиаметрикс, Коммерсантъ ФМ, Радио Москвы и др.)

Мотивация и стимулирование персонала

Воропаева Светлана  - директор Тренингового Центр Воропаевой Светланы "Сова", сертифицированный бизнес-тренер, HR-консультант

Шульгина Елена Владимировна: 

  • Российский эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития humancapital.
  • Собственник частной консалтинговой компании «Практика Бизнеса»
  • Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ
  • Член экспертного совета Европейской платформы активных женщин (EPAW Брюссель)
  • Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ

Внутренние коммуникации и корпоративная культура

Соболева Мария, руководитель отдела по работе с клиентами. Компания Big Event («Биг Ивент») — специалист в области организации и проведения мероприятий

Лаврова Юлия Сергеевна - Заместитель генерального директора по персоналу ООО "КВ Системы"

• Вовлеченность, удовлетворенность, лояльность – где грань? Чем «грозит» компании вовлеченный сотрудник.

• Как измерить индекс вовлеченности. Поделюсь нашим опытом выделения критериев и разработки надежного инструмента оценки.
• Работа с вовлеченностью. Как понять нужно ли что-то делать и если да, то что? Расскажу о схеме, которую мы используем при работе с вовлеченностью, приведу примеры мероприятий, которые уже опробовали на практике и получили желаемый эффект.
• Вовлеченность как инструмент диагностики. Специалисты технической сферы немногословны – они молчат, терпят, а потом, не говоря ни слова, уходят. Или еще один повод, почему для нас стало важным оценивать вовлеченность. Эффективность иных крупных HR-проектов и усилия руководителей по созданию в своем подразделении определенной среды также отражаются в индексе вовлеченности.

Саллингс Каралина Шивон - Специалист управления внутренних коммуникаций АО РТЛабс

В марте 2020 год все сотрудники РТЛабс были переведены на удаленный режим работы. Несмотря на стабильные бизнес-показатели, эмоциональное состояние сотрудников ухудшилось и требовало более серьезного внимания. У нас появилась гипотеза: сокращение кросс функционального взаимодействия и личных контактов привело к ощущению сотрудниками информационного вакуума. Проведенный опрос на тему лояльности и вовлеченности лишь подтвердил догадки. С переходом на удалёнку пострадала частота обратной связи, а следовательно признания. Появилась необходимость мотивировать сотрудников, хвалить за проделанную работу или помощь друг другу, тем самым вовлечь их в процесс и напомнить о личной значимости каждого. В арсенале наших инструментов находилось множество платформ для коммуникации. В качестве основной мы взяли портал. Именно там мы активировали пакет значков, которым каждый сотрудник может благодарить коллег и участвовать в коммуникации. Одним из главных нововведений стала возможность конвертации всех значков в Лабскоины (виртуальную валюту портала), которые можно потратить в магазине поощрений! Там можно найти товары на любой вкус. Сотрудники получили возможность ощутить свою причастность к команде и целой компании. Благодаря благодарностям, они смогли прочувствовать поддержку и признание коллег, отметить особо значимые проекты и работу, которую они выполнили, и которая имела вес в глазах целой компании и корпоративного сообществ. Качественный мерч помог физически прочувствовать благодарность, переведя ее из разряда «только лишь слов» в что-то очень осязаемое и ценное. Мы использовали комплексный подход, в котором подробно с иллюстрациями рассказали сотрудникам о новых способах как сказать «спасибо», и который помог достичь поставленные цели и задачи в непростое время

Карьера: с чего начать

Звездинская Анна, Директор Воронежского областного центра занятости населения "МОЛОДЕЖНЫЙ"

Надежда Геннадьевна Япрынцева - Заместитель генерального директора по персоналу НПО «Энергетическая электроника» (ООО «АЕДОН»)

  • Почему именно для технических специалистов работа со студентами является важным инструментом. НПО «Энергетическая электроника» работает в такой сфере, в которой крайне сложно найти готовых специалистов. Поэтому проблема кадрового голода существовала всегда. Мы нашли для себя решение, и в течение последних 5 лет мы «растим» молодых специалистов под себя.
  • Сотрудничество с вузами. Расскажу о тех вариантах, которые мы выбрали для себя: подготовительные курсы для бакалавров, магистерская программа, практики, экскурсии для студентов.
  • Немного о системе движения молодого специалиста внутри компании. Какие этапы проходят у нас молодые специалисты, какие варианты карьерного роста и развития компетенций мы используем
  • Об инструментах вовлечения студентов в корпоративную жизнь и развитии soft-skills, начиная со студенческой скамьи. Расскажу, какие инструменты мы попробовали, и что из них прижилось.
  • В самом конце – немного о школьниках, потому что с ними тоже можно работать и формировать лояльность к компании прямо на школьной скамье. Про сотрудничество с «Кванториумом», дни открытых дверей и курсы юных программистов.

Иванова Надежда Михайловна - начальник отдела ГКУ ВО ЦЗН "Молодежный"

Знание ситуации на рынке труда как обязательное условие адаптации и конкурентоспособности.

Звездинская Анна Владимировна - директор ГКУ ВО Центр занятости населения "Молодежный"

Выпускники профессиональных учебных заведений испытывают большие трудности при трудоустройстве после окончания обучения. Основными причинами являются как отсутствие опыта работы, квалификации, необходимых знаний и умений, несоответствие полученных в учебных заведениях требованиям работодателей, так и отсутствие у них навыков поиска работы. Поэтому обучение сегодняшних студентов основам технологии поиска работы – залог повышения их конкурентоспособности на рынке труда, и это одна из основных задач, стоящих перед нашим центром занятости.

Колупаев Денис Александрович - Руководитель направления VR/AR разработки АО "Северсталь-инфоком"

TBD

Савонюк Светлана Николаевна - начльник отдела профориентации и профобучения ГКУ ВО ЦЗН "Молодежный"

Как правильно составить резюме, чтобы получить приглашение на собеседование. Виды,стиль, ошибки. Подготовка и прохождение собеседования, типичные ошибки, рекомендации.

Христенко Евгений Александрович - Директор ООО "АйТек"

К чему ведет технический прогресс, с какой скоростью и какие изменения ведет за собой.

Медиа-партнеры


hr-партнеры

Остались
вопросы?

Напишите нам на почту

hrforum-vrn@mail.ru

или свяжитесь с нами по номеру:

по вопросам организации форума и взаимодействием со СМИ-

Вячеслав 8-920-426-08-82

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ-

ОЛЬГА 8-920-411-52-37

ВИВТ-АНОО ВО - 

ТАТЬЯНА 8-910-746-83-17

ПО ВОПРОСАМ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ-

ЕЛЕНА 8-930-417-64-45

ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА-

ВАЛЕРИЯ 8-960-128-43-71