27.01.2017
- Предварительная подготовка. Заранее подготовьте рекламные листовки с информацией о Вашей компании, скидочные купоны и специальные предложения.
- Четкие инструкции. Сотрудник Вашей компании должен быть проинструктирован о правилах работы на выставке.
- Активная работа. На выставке раздавайте рекламные материалы, рассказывайте посетителям о преимуществах Вашей компании, специальных предложениях и уникальных товарах.
- Запреты и ограничения. Нельзя демонстрировать посетителям выставки усталость, безразличие, принимать пищу у всех на виду, отлучаться от стенда на неопределенное время и т.д. Рекомендуется использовать сотовый телефон и личные предметы только по необходимости.
- E-mail-маркетинг. Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными или существующими клиентами. Во время работы выставки собирайте E-mail-адреса у посетителей Вашего стенда, например, в обмен на скидочные купоны. Сформированная база электронных адресов позволит Вам в дальнейшем делать эффективные рассылки с информацией о Ваших новинках, специальных и уникальных предложениях.