Новые электронные журналы для профессионалов индустрии красоты

07.11.2017

Руководители и специалисты салонного бизнеса  не обделены вниманием СМИ – существует ряд известных профессиональных отраслевых изданий, к которым недавно добавились три новых электронных журнала.

Раньше они существовали в форме регулярных рассылок подписчикам – по электронной почте специалисты получали подборку новостей и аналитических материалов. Недавно формат изменился – по электронной почте приходит лишь уведомление о выходе очередного номера, а  сам выпуск выкладывается на сервере.  Это позволило сделать издания красочными, а в ближайшем будущем они станут еще и многостраничными. Общим со старым форматом рассылок у новых электронных журналов остался лишь принцип бесплатности.

"Новости салонного бизнеса"  – выходит два-три раза в месяц, и адресован, прежде всего, руководителям салонов красоты, хотя и другим специалистам отрасли также может быть интересен. Первый выпуск вышел осенью 2007 года и содержал всего лишь десяток небольших заметок, сегодня это цветное электронное издание, в котором обычно пять-семь тематических разделов, такие как «управление салонным бизнесом», «маркетинг и реклама», «новости законодательства», «вопросы-ответы» и так далее.  Количество статей и новостей в каждом номере – до 50, среди них немало аналитических материалов от экспертов отрасли.

"Вести косметолога" – выходит раз в месяц. Как следует из названия, издание адресовано косметологам, содержит такие рубрики, как «школа мастерства», «юридический ликбез», «вопросы-ответы», а также анонсы курсов обучения и новости косметологического сегмента рынка красоты и здоровья. В отличие от традиционных изданий для косметологов, больший акцент в данном электронном издании делается не на технологические аспекты труда косметолога («как работать руками»), а на экономические, психологические и юридические («как работать головой, чтобы больше зарабатывать и сделать свою деятельность комфортнее»).

"Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса" – выходит один раз в месяц, и адресован руководителям и сотрудникам дистрибьюторов косметической продукции. Главная задача издания – рассказывать о тенденциях рынка b2b в профессиональном сегменте, какие ожидания у потребителей салонного оборудования и косметики следует принимать во внимание, чтобы встраивать стратегию продвижения и продаж. Одна из особенностей данного электронного журнала – критика бизнес-процессов, основанная на мнениях тайных покупателей, пытающихся делать покупки, а также  анализе качества Интернет-присутствия и коммуникаций с потребителями. Этому помогают традиционные рубрики «Алло, мы вам звонили!», «Кунсткамера», «Маркетинг и реклама», «Продажи косметических средств» и т.п.

Подписка на все три электронных журнала бесплатная, подписаться можно на сервере www.cosmo-expo.ru, где анонсируются свежие номера и выложены архивы предыдущих номеров.

Подписка пакетная и позволит раз в неделю получать короткое письмо, в котором будет сообщаться о выходе очередного номера каждого из трех перечисленных электронных журналов.Обращаем внимание на технологию подписки, которая должна отвечать требованиям  сервиса Subscribe.ru, известеного своим непримиримым отношением к спаму. Как только человек вписывает в окно подписной формы свой мэйл-адрес и нажимает кнопку «подписаться», на его почту приходит письмо с предложением подтвердить свое решение. Почтовой оператор гарантирует, что электронный адрес не станет известным третьим лицам, поэтому не стоит волноваться  о том, что помимо анонсов о выходе журналов, вы начнете получать какой-то спам. Конечно же, в любой момент можно будет отписаться от получения всех рассылок. Если  пропущен какой-то конкретный номер рассылки, то всегда можно заглянуть в архив, где сохраняются все номера.