Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами

10.01.2020

Закупки в магазине. Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами

 

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер Сергей Дубовик на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 29-31 января в Москве.

 

В программе мастер-класса:

  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
  • 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
  • Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
  • 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В общей программе курса:

–       Техники работы с покупателем – как увеличить продажи в торговом зале.

–       Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.

–       Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.

–       Экспресс-диагностика персонала в магазине.

–       Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.

–       Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.

–       Психотипы покупатеолей и методы работы с ними.

–       Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/KrBEh посмотрите всю программу и купите билет.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.