Воронежские предприниматели наладили деловые связи с коллегами из Рязанской области
Плодотворное общение состоялось в рамках виртуальной бизнес-миссии, организованной Центром «Мой бизнес» и ТПП Воронежской области
2 декабря в режиме видео-конференц-связи состоялась бизнес-миссия, в которой приняли участие предприниматели Воронежской и Рязанской областей. Организаторами мероприятия выступили Центр «Мой бизнес» (Воронеж) и Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области». Основной целью бизнес-миссии стало расширение межрегиональных бизнес-контактов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, в том числе: обеспечение обмена предпринимательским опытом в области развития бизнеса и привлечения инвестиций.
Директор воронежского Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов в своем приветственном слове выразил надежду, что сегодняшняя встреча предпринимательского сообщества Воронежской и Рязанской областей, организованная в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», станет отличной коммуникационной площадкой для обсуждения предпринимательских идей, поиска новых контактов и создания перспективных рыночных ниш для диверсификации бизнеса.
От лица ТПП Воронежской области рязанских бизнесменов поприветствовал вице-президент воронежской палаты Николай Щипелев. Он ознакомил участников бизнес-миссии с основными экономическими показателями Воронежского региона, кратко охарактеризовал наиболее крупные и значимые предприятия различных производственных отраслей нашей области, которые могли бы быть интересны рязанской стороне в качестве потенциальных партнеров.
В ответном приветственном слове председатель Совета Рязанской торгово-промышленной палаты Алексей Яшкин отметил огромный интерес к сотрудничеству с Воронежской областью, который есть у рязанских предпринимателей, и выразил надежду, что проводимая совместными усилиями бизнес-миссия окажется интересной и продуктивной.
После приветственной части бизнес-миссия продолжила свою работу в формате переговоров b2b. Для этого ее участники были распределены по виртуальным «переговорным комнатам», где они смогли конфиденциально обсудить возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества.
Всего в прошедшей бизнес-миссии приняли участие 10 компаний с воронежской стороны и более 20 – с рязанской.