Выставка «Реклама» - площадка для получения коммерческого результата для
поставщиков и рекламно-производственных компаний

С 24 по 27 октября 2022 года в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пройдет 29-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2022». Выставка организована АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Минпромторга России и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

В выставке 2001 года приняло участие более 200 компаний из 12 стран, включая экспонентов из Республики Беларусь, и посетило более 13 500 посетителей.

На выставке представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей.

В фокусе выставки как разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, так и материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки). Стоит отметить, что методы печати и материалы, насколько это возможно, становятся год от года все более и более экологичными: УФ-печать, экочернила, специальные виды самоклеящихся покрытий.

Особое внимание в экспозиции выставки уделено цифровым технологиям. Сегодня в тренде digital-формат – ключевой двигатель роста рынка наружной и внутренней рекламы на ближайшие годы. Диджитализация рекламных носителей ускорилась в крупных городах. Преимущество цифрового формата носителей рекламы – гибкость, интерактивность и таргетинг, поэтому на выставке представлены цифровые пилоны, дисплеи, экраны.

Большинство экспонентов считают выставку «Реклама» одним из самых важных маркетинговых инструментов.

Выставку в 2021 году посетили 13 800 уникальных специалистов B2B-сегмента, из них 61% – планируют закупки продукции участников по итогам выставки.

В настоящих условиях важно помочь выбрать эффективную площадку для экспонирования малым и сверхмалым региональным предприятиям, которые нередко представляют уникальную продукцию, но им бывает сложно сориентироваться в потоке информации о выставочных предложениях.

«Реклама-2022» даст возможность компаниям увеличить продажи и найти новые рынки сбыта продукции.

Подробнее о выставке можно узнать на официальном сайте https://www.reklama-expo.ru/

По вопросам участия обращайтесь по телефонам +7 (499) 795-37-18, +7 (499) 795-39-47; e-mail: nasosnikova@expocentr.ru; yg@expocentr.ru/

rek22_234x234