13-14 июля 2019

Воронежская область, Лискинский район,

с.Селявное-1

с 13 по 14 июля  2019 г. на территории Свято-Успенского Дивногорского епархиального мужского монастыря  по благословению митрополита Воронежского Лискинского Сергия- главы Воронежской Митрополии состоится Православная ярмарка "Святые горы Дивногорья".

По благословению Главы Воронежской митрополии, митрополита Воронежского и Лискинского Сергия в период с 13 по 14 июля 2019 года на территории Свято-Успенского Дивногорского епархиального мужского монастыря(с. Селявное-1 Лискинского района Воронежской области), расположенного на берегах слияния рек Дон и Тихая Сосна, состоится православная выставка-ярмарка, посвященная празднованию Дивногорской (Сицилийской) иконе Божией Матери.

Согласно историческим сведениям ежегодно при Дивногорском монастыре проводились ярмарки, куда съезжалось множество паломников, а 14 июля из обители отправлялся крестный ход с иконой Божией Матери «Дивногорская (Сицилийская)».Прибывшие из разных мест люди имели возможность приложиться к чудотворной иконе Божией Матери,помолиться, попросить помощи, принять участие в торжественном богослужении и крестном ходе.

Монастырь возрождает духовные традициижизни обители и приглашает принять участие в праздновании, посетить выставку-ярмарку, где будут представлены религиозные предметы, товары народного творчества, экологически чистые продукты питания, выращенные на своих подворьях в лучших православных традициях России.

Во время работы выставки-ярмарки будут проводиться: экскурсии по территории монастыря с посещением трёх храмов (в том числе пещерного), музейной экспозиции, посвященной Великой Отечественной войне, прогулки по реке Дон, катания на лошади, мастер-классы художников народного творчества и колокольного звона, выступления детских православных коллективов и другие мероприятия.

На берегу реки Дон можно полюбоваться местными красотами природы, отведать вкусной монастырской трапезы, приготовленной в солдатской полевой кухне, дегустировать продукцию ООО «ЭкоНиваАгро», а также провести ночь в монастырских палатках или гостинице.

Организаторы: Свято-Успенский Дивногорский  епархиальный мужской монастырь, ООО «ВЦ Вета», Администрация Лискинского района Воронежской области, спонсор ООО «ЭкоНиваАгро».

Полная информация, программа выставки-ярмарки и контакты размещены на сайте дивногорский-монастырь.рф, в группе ВК и других средствах массовой информации.

Интересующие Вас сведения можно получить по телефонам:    +7 (960) 123-3-123 +7 (960) 130 0508, +7 (920) 436-32-57 (паломническая служба).

Фотогалерея

Руководитель выставки
Илья Юрьевич Бельтюков
Тел моб.: +79042104103
e-mail: biy@mail.ru

Место проведения

Место проведения: Воронежская область, Лискинский район,

с.Селявное-1

Проезд к месту проведения выставки-ярмарки возможен:

1. Судоходным (водным) транспортом
Судоходным транспортом Верхне-Донского района водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация «Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» на теплоходах пассажиров вместительностью до 50 и до 14 человек по реке Дон. Отплытие от затона, расположенного в г. Лиски, ул. Коллективная, д. 52, в 8.00. Предварительная запись по телефону диспетчера 8-47391-3-26-19;
2. Электропоездом:
2.1 Из г. Лиски до о.п. «Дивногорская» (направление на г. Алексеевка и г. Острогожск). Из г. Лиски отправление в 8 часов 55 минут, 11 часов 04 минуты, 17 часов 18 минут, 21 час 05 минут (в пути около 30 минут);
2.2 Из г. Воронежа без пересадки до о.п. «Дивногорская» (направление на ст. Копанище); отправление с вокзала «Воронеж-1» в 09 часов 10 минут (в пути – 2 часа 20 минут);
3. Рейсовым автобусом
Из г. Лиски (автостанция) до с. Селявное-1; отправление в 09 часов 00 минут, в 11 часов 15 минут и в 15 часов 15 минут (маршрут будет продлен до верхней стоянки монастыря) (справочная автовокзала +7 473 91 4 33 55).
4. Специальными автобусами паломнической службы Воронежской епархии из г. Воронежа, ул. Бехтерева д.36 (запись ведется по телефону 8 473 2 55 40 05):
- отправление 13 июля в 7-00 от Покровского собора, обратно в 17-00;
- (с ночевкой в монастыре) 13 июля в 12-00 от Покровского собора, обратно 14 июля в 14-30 (из с. Коротояк после крестного хода).
5. Автобусами от ЖД вокзала «Воронеж-1», около магазина «Центрторг» (запись ведется по телефону 8-(951)-856-64-31 (Андрей), ориентировочная стоимость проезда в 2 направления - 750 рублей):
- отправление 13 июля в 5-00, обратно в 15-00;
- оправление 14 июля в 6-30, обратно в 14-30 (из с. Коротояк после крестного хода).
6. Автомобильным транспортом:
6.1 Из г. Лиски:
А) (До автостоянки с твёрдым покрытием«Верхняя»): Из г. Лиски в сторону трассы Воронеж-Россошь, до с. Пухово, затем прямо до с. Ковалево, через ж/д переезд- в направлении с. Селявное -1, проехать прямо мимо поворота на х. Дивногорье, через 6 км въезд в с. Селявное-1. Затем по указателю налево, через 2 км - оборудованная автостоянка, затем по тротуарной дорожке пешим ходом вниз к монастырю 600 м.
Б) (До стоянки у р. Дон («Нижняя»): Из г. Лиски в сторону трассы Воронеж-Россошь, до с. Пухово, затем прямо до с. Ковалево, через ж/д переезд- в направлении с. Селявное -1, проехать прямо мимо поворота на х. Дивногорье, через 6 км въезд в с. Селявное-1,
налево не поворачиваем, движемся прямо по уклону в центр села до храма, объезжаем храм справа (или слева) и на Т-образном перекрестке поворачиваем налево. Далее прямо по улице Донская до окончания асфальтового покрытия, поворачиваем направо по гравию в сторону железной дороги, проезжаем под ней и налево по прибрежному лугу. Через 2 км справа территория выставки –ярмарки, рядом автостоянка, через железнодорожные пути прямо расположены строения монастыря.
6.2 Из г. Воронеж:
А) По трассе М4 «Дон» до поворота на г. Лиски. При пересечении ж/д моста по круговому движению на г. Острогожск до с. Пухово, а далее – через с. Ковалёво и с. Селявное-1, как указано выше.
Б) По автодороге Р194 в направлении г. Россошь, до указателя «поворот налево» в сторону г. Лиски. При въезде в с. Пухово после пересечения ж/д переезда повернуть налево в сторону с. Ковалёво и с. Селявное-1, далее, как указано выше.
Автомобили возможно припарковать преимущественно в двух местах:
- автостоянка с твёрдым покрытием «Верхняя» - с дорожной разметкой и подъездом по асфальтированной дороге (обозначена на всех картах и во всех навигационных системах). Вместимость – примерно 20 мест для автомобилей и 20 - для автобусов;
- автостоянка напротив ж/д пути у стен монастыря «Нижняя» расположена по указанному выше направлению и представляет собой территорию без покрытия, с границами, обозначенными красно-желто-белыми сигнальными разметочными лентами. Парковочных мест - около 50.
Также предусмотрена резервная автостоянка на прибрежной части луга вдоль дороги, направлением из с. Селявно-1 к монастырю. От данной стоянки до территории выставки-ярмарки расстояние составляет около 500 метров.
В случае непредвиденных обстоятельств (продолжительные и сильные осадки) проезд до берега возможен только на автомобилях с повышенной проходимостью. В таком случае другие автомобили возможно припарковать на обочинах асфальтированной автодороги с. Селявно-1- стоянка «Верхняя» монастыря.
Волонтеры в светоотражательных жилетах будут находиться на въезде в с. Селявно-1 и указанных выше стоянках, обеспечивая контроль парковочных мест и оказывая помощь приезжающим гостям с выбором стоянок.
Проезд из Монастыря до г. Лиски:
- электропоездом отправлением в 06 часов 30 минут, в 15 часов 55 минут, в 19 часов 05 минут и в 16 часов 05 минут (без пересадки до г. Воронежа);
- рейсовым автобусом по прибытии на монастырскую стоянку, (примерно в 10 часов, в 12 часов 15 минут и в 16 часов 15 минут);
- водным транспортом на теплоходе по реке Дон. Предварительная запись по телефону диспетчера 8-47391-3-26-19.
При наличии острой необходимости по предварительному согласованию по телефону +7(960)130-05-08 с верхней стоянки автотранспорта проезд к ярмарке возможен по гравийно-грунтовой дороге с крутым спуском, при этом будут учитываться навыки водителя и состояние транспортного средства.
Для людей с ограниченными возможностями здоровья по предварительному согласованию по телефону +7(960)130-05-08 возможна организация подвоза со стоянки к месту проведения мероприятия на автомашине монастыря.